Дурдом Ромашка и приветственное письмо

Дурдом Ромашка и приветственное письмо

Уважаемый директор ООО «Дурдом Ромашка» Дмитрий Алексеевич, очень любил учиться. Учёба его была многогранна и разнообразна и чаще всего регулировалась различными рассылками, на которые он был подписан: тут вам и уроки малярного мастерства, и обучение вышиванию крестиком, и курсы для финансовых директоров, и мини-MBA всех мастей. В общем, в зависимости от занятости по основному месту работы (количество документов, которые необходимо подписать, варьировалось от месяца к месяцу), всё свободное время Дмитрий Алексеевич учился. Каждое новое его обучение ввергало его непосредственных подчиненных в пучины ужаса, потому что директор с обучений возвращался вдохновленным и наполненным новыми идеями.

Так как мозг его, как мы уже успели узнать, был весьма оригинальным, то и идеи соответствовали: как-то, обучившись на бесплатном тренинге интернет-продвижению, он посадил Машу писать интернет-рассылки по всем имейлам в адресной книге. Так как дальше непосредственно факта необходимости рассылки его мысль не пошла, Маша, не мудрствуя особо, рассылала уважаемым директорам типографий и владельцам издательств подборки анекдотов. Когда об этом прознала весёлая техдир Анна Адамовна, она дружески пожурила Машу словами «Машенька, ну зачем же ты так, над нами и так уже все смеются». После этого новоиспеченный маркетолог начала рассылать статьи из National Geographic.

Однажды Дмитрий Алексеевич решил сходить на тренинг по управлению персоналом. Тренинг был длинный и дорогой, привозили зарубежных спикеров и локальных лидеров мнений, что результировало во внушительной стоимости входного билета, а вот ценности полученных знаний никто не гарантировал. Директор пыхтел на обучении все три дня, от звонка до звонка, и вернулся, в очередной раз наполненный идеями. Конечно же, в этот раз под обстрел попала Оля.

Она тишайше сидела у него в кабинете, пока Дмитрий Алексеевич мерил его шагами и бубнил «Оля, я же директор, а ты мне не помогаешь, вот за тебя на тренинг пошел, а ты почему не пошла, ты плохой эйчар, не член команды, а я директор» и далее по тексту. Это всё продолжалось примерно полчаса, после чего Дмитрий Алексеевич замер посреди кабинета и отчетливо произнёс:

-Надо вводное письмо для новых сотрудников!

-Что? — не поняла сразу Оля. Это ей было трудно по нескольким причинам: во-первых, благодаря мудрой политике найма, новые сотрудники выходили хорошо если раз в три месяца. Во-вторых, вводили их в курс дела практически моментально, и уже через неделю (иногда раньше) новый сотрудник либо смирялся со своей долей, либо сбегал в светлые дали, иногда не забрав даже трудовую книжку. В-третьих, писать это письмо — это значит потом его согласовывать, переписывать, снова согласовывать и так далее. А это как минимум месяц работы, который Оля могла бы провести гораздо интереснее.

-Вот приходит новый сотрудник, а у него письмо на столе, где написано кто есть кто, где обедать, у кого ручки просить и кому звонить если отключился интернет. Хорошо ведь, правда? — возбудился директор.

-Да, очень… — осторожно согласилась Оля.

-Вот и пиши! А то сама не додумалась! Всё приходится за тебя делать! А я же директор!

Послушав песню «Я же директор» еще полчаса, Оля удалилась из юдоли скорби Дмитрия Алексеевича и пошла писать письмо. Писала она его долго, и, после согласования с Дмитрием Алексеевичем и ещё половиной сотрудников, получилось вот это. Стоит отметить, что никто письмо особо-то и не читал, что позволило Оле добавить в него частицу своей душевной боли.

«Дорогой новый сотрудник! 

Мы ради приветствовать тебя в нашей команде! Помни, что ты на испытательном сроке, и тебе надо работать больше, чем другие, чтобы доказать свою полезность для компании! 

Давай познакомимся с нашим коллективом!

Альфред Афанасьевич — основатель компании. Его лучше не трогать, он очень занят стратегическим планированием и переговорами на высшем уровне. Дмитрий Алексеевич — директор компании. Он — твой старший друг и попечитель. К нему можно обращаться по всем волнующим тебя вопросам, он выслушает и поможет. Анна Адамовна — технический директор. С ней можно обсудить непонятные моменты касательно техники. Геннадий Игоревич — наш завхоз. Он бережно хранит ценности компании. Роза Ицхаковна — главный бухгалтер, она согласовывает договора и не терпит в них ошибок! Катя — начальник дирекции по закупкам. Если тебе нужно купить что-то крупное, то этим займется она. Маша — первый человек, если тебе нужна ручка или блокнот, всё это хранится у неё. Кира Успеховна — начальник дирекции продаж и пиара, она очень занята обычно, и тебе стоит обратиться с вопросом к Вольдемару Успеховичу. Оля — HR. Ты уже с ней знаком, как и со всеми остальными перечисленными выше сотрудниками, потому что они проводили с тобой по собеседованию каждый.

Перейдем к насущным вопросам: где пообедать.

Наша мини-кухня оснащена чайником и набором чаёв. Также там есть кофе. Там ещё есть и вилки с ложками, но обедать в офисе категорически нельзя — офис для работы, а не для еды. Сотрудники обычно посещают ресторан «Восход», там еще никто не травился. Сотрудники с меньшими зарплатами посещают столовые Дома печати или университета, там тоже никто не травился, а цена на обед щадит даже наши зарплаты. Помни, что времени на обед у тебя всего лишь 30 минут, поэтому до столовой и обратно лучше бежать —  в среднем темпе средний сотрудник обычно добегает до той или до другой за пять минут. 

Общий порядок работы в компании.

Вот твоё расписание совещаний на неделю:

Понедельник

  • Совещание с твоим непосредственным руководителем по итогам предыдущей недели — 9.00-9.30
  • Совещание с твоим непосредственным руководителем по планам на день — 10.30-11.00 (в это же время всю неделю)
  • ОБЩЕЕ СОВЕЩАНИЕ — 12.00-12.30 (проводится в зале для встреч)
  • Совещание с твоим непосредственным руководителем по планам на неделю — 13.30-14.00
  • Совещание с твоим непосредственным руководителям по итогам дня 19.00-19.30 (в это же время всю неделю)

Вторник

  • Участие в комиссии по качеству продукции — 16.00-17.00

Среда

  • Участие в комиссии по этике сотрудников — 17.00-18.00

Четверг

  • Совещание с твоими коллегами по координации планов — 13.00-14.00

Пятница

  • Участие в комиссии по списанию — 12.00-12.30
  • Совещание с твоим непосредственным руководителем по итогам недели и планам на следующую неделю — 13.00-15.00

О дополнительных совещаниях и встречах тебя будут уведомлять своевременно в твоём CRM-кабинете. Он должен быть открыт всегда.

Иная полезная информация

Чтобы наладить свободное движение информации в компании, у нас принято отвечать на электронные письма в течении 1 суток, а, если ты не можешь ответить в течении 1 суток, то ты ставишь отправителя в известность об этом, извиняешься и предлагаешь свой срок ответа на письмо. В том случае, если отправитель не согласен, то ты обязан ответить на письмо в течении 1 суток с момента его получения.

Дверь в твой кабинет всегда должна быть открыта, и ты всегда должен хранить на лице выражение беззаботного счастья — это сохраняет настроение Дмитрия Алексеевича ровным и спокойным. Если лицо сменит выражение, то ему может показаться, что ты недостаточно рад работать в ООО «Дурдом Ромашка», это может привести к лишению премии за месяц.

Помни, что в компании принята особая система письменных связей. Ты можешь сделать поручение или тебе могут сделать поручение только в письменном виде, через центр связи у кладовок. Там уже есть ячейка с твоим именем, и ты должен проверять её минимум пять раз в сутки. Словесное общение с коллегами не приветствуется — это ведёт к потере времени, в то время как письменные связи ускоряют потоки информации.

Список рекомендованных лекарственных средств

В случае повышения нервной возбудимости, стрессе 

Экстракт валерианы в каплях — мягко успокаивает нервную систему, рекомендуется принимать дважды в день до еды

Динадин — помогает справится со стрессом и улучшить настроение, применение согласно инструкции

Васоледан — выравнивает сердцебиение, помогает при синдроме раздраженного кишечника

Апапдол — быстро успокаивает, помогает при бурном стрессе

В случае проблем со сном

Доронмил — облегчает засыпание, углубляет сон

Сомнил — облегчает засыпание, углубляет сон

Лемасон — облегчает засыпание

Если лекарства не помогают, то срочно обратитесь к врачу!

Вот мы и познакомили тебя со всем, что поможет плодотворно работать на благо ООО «Дурдом Ромашка». Если у тебя будут возникать какие-то вопросы, не стесняйся обращаться — тебе обязательно помогут!»

После того, как новым сотрудникам стали выдавать приветственное письмо, показатель оборота сотрудника на рабочем месте (проще говоря, через сколько он сбежал, забыв забрать трудовую) резко вырос. Раньше сидели неделю в среднем, после ввода письма в эксплуатацию два дня максимум.

  • Alex Digger

    Молодец, еще пиши!