Дурдом Ромашка и ключевые сотрудники

Сегодня я буду вас удивлять. Вот вы не знали, а ООО «Дурдом Ромашка» была очень многовекторной компанией. Помимо продаж различного рода печатных машин, они занимались еще и рекламой с пиаром. «Зачем такое разнообразие?» спросите вы, а я отвечу: просто Альфред Афанасьевич был очень разносторонним человеком, и просто печать ему была не интересна, он хотел реализовать свою богатую творческую мысль не только в издевательствах над подчиненными, но и в издевательствах над значительно более широкими массами людей.

В связи с этим, я хотела бы познакомить вас с двумя замечательными ребятами, без которых жизнь ООО «Дурдом Ромашка» была бы гораздо скучнее. Это Кира Успеховна и Вольдемар Успехович — начальник отделения рекламы и начальник отдела пиара соответственно. Это прекрасные сотрудники, которые в поте лица трудились в компании одна десять лет, второй пять. Кира Успехована и Вольдемар Успехович считались в коллективе духовными детьми Альфреда Афанасьевича Успехова, потому что сходство в некоторых моментах было портретным и даже пугающим. У Киры Успеховны в ситуации особо сильного слияния с духовным отцом на челе проступал сайт нацбанка. Вольдемар Успехович конспектировал каждое слово Альфреда Афанасьевича и на собраниях воспроизводил цитаты, приводя первого в состояние высшего блаженства.

Отношения между детками тоже были скорее родственными, нежели деловыми: Кира Успеховна иногда истерически орала на Вольдемара Успеховича, он после плакал и жаловался Альфреду Афанасьевичу. Альфред Афанасьевич после вызывал обоих на ковёр, по-отечески отчитывал и наказывал больше не ругаться и жить дружно.

Кира Успеховна и Вольдемар Успехович были настолько эффективными менеджерами, что из их отдела за два года их успешного руководства успели сбежать все старые пиарщики, до этого работавшие в ООО «Дурдом Ромашка» долгие и плодотворные годы. Свеженабранные же падшие звёзды пиара молились долгими рабочими ночами лишь о том, чтобы Вольдемара Успеховича услали в командировку в далёкую Армению, чтобы он там поднимал непаханую целину продаж офсетных печатных машин.

Основным стилем руководства у обоих был так называемый чайка-менеджмент — стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок, с которым должны разбираться другие (с) Википедия. Проще говоря, прилетали, орали, срали на всё и всех и улетали. Это приводило их подчиненных в состояние перманентного уныния, которым они делились в курилке.

dance-dance-baby_zpsqctop2zs

Следствием чайка-менеджмента было то, что 80% сотрудников их отдела сидело на работе с восьми утра до одиннадцати вечера, а всё потому, что Кира Успеховна и Вольдемар Успехович обычно вспоминали о том, что Альфред Афанасьевич сбросил им проект очередного мероприятия по продвижению говна и гаек на обсчет и генерацию гениальных идей примерно за пару часов до окончания дня, предшествующего дедлайну. Соответственно, все пиарщики должны были сидеть, считать и генерировать до победного конца, который обычно случался примерно в двенадцать ночи. Естественно, Кира Успеховна уходила ровно в шесть с крайне недовольным лицом, ведь завтра отчитываться Альфреду Афанасьевичу, а ничего не готово. Вольдемар Успехович задерживался иногда даже до десяти, потому что ему было глубоко наплевать, где играть в «Весёлую ферму» — в кабинете на работе или на кухне дома.

Поделюсь с вами тайной: и Кира Успеховна, и Вольдемар Успехович считали такую ситуацию совершенно нормальной. Более того, они считали, что этот подход к работе мотивирует пиарщиков пиарить в три раза пиарнее, чем в пиарщики пиарят в среднем по рынку. Ну правильно — чем быстрее надо сделать, тем эффективнее идет творческая мысль. Пофигу, что по итогу рождаются такие рекламные кадавры, что даже самые неискушенные заказчики хватаются за голову и бегут из ООО «Дурдом Ромашка», сверкая пятками.

Сотрудники же, из-за практически ежедневного тринадцати-четырнадцатичасового рабочего дня теряли вес, мотивацию и желание жить. Вопиющая худоба и депрессия пиарщиков приводила Дмитрия Алексеевич в состояние пафосного восхищения управленческими навыками Киры и Вольдемара. Ведь, как считал Дмитрий Алексеевич, если сотрудники сидят на работе больше, чем сидят дома, то значит, что они очень эффективно работают. То, что дохода пиарщики приносили в четыре раза меньше, чем все остальные подразделения, а могли в пять раз больше при грамотном подходе, директора не волновало.

Возможно, впечатляющие менеджерские качества Киры Успеховны были связаны с тем, что она, получив образование библиотекаря в УО «Могилевский государственный библиотечный колледж им. А.С. Пушкина», сразу же пошла работать в ООО «Дурдом Ромашка» специалистом по внутренней библиотеке. Потом ошеломительный карьерный рост и оп — Кира Успеховна начальник отдела, а потом и целого отделения. Впечатляющие менеджерские качества Вольдемара Успеховича непонятно откуда взялись, возможно, из его собственной гнилой натуры и школы Альфреда Афанасьевича.

Альфред Афанасьевич же своих деток очень любил и всегда всем ставил в пример. В частности, он как-то попытался поставить в пример бунтарской техдиру Анне Адамовне послушную как овца Киру Успеховну. Еле успел убежать в кабинетик и спрятаться от летящих в него запчастей к офсетной печатной машине. Еще он очень любил призвать их к себе и «советоваться». Этот процесс состоял из од, которые пелись Альфреду Афанасьевичу сначала им самим, потом Кирой Успеховной, а потом Вольдемаром Успеховичем. После этого Успехов добрел и добавлял им премий.

Так это я к чему? К тому, чтобы стало понятнее, что ООО «Дурдом Ромашка» — успешная и инновационная компания с крепким сложившимся коллективом.

:)

  • Alex Digger

    И что, они таки до сих пор у вас там?

    • Заводной танк

      Конечно, ключевые сотрудники же

      • Alex Digger

        Ура, мне ответили!