Дурдом Ромашка и родственные связи

У Альфреда Афанасьевича была большая и дружная семья: папа Афанасий Савельевич, мама Анастасия Александровна и сестра Ульяна. Ульяна была чрезвычайно деятельной особой, что вызывало у Альфреда Афанасьевича священный ужас, граничащий с трансом. В свои 29 лет Ульяна, как младшая и любимая дочь, успела изрядно облегчить состояние семьи:

  • обретение смысла жизни на Бали в течении года встало в 20 000 долларов;
  • лечение от венерических заболеваний после обретения смысла жизни — 5 000 usd;
  • обучение менеджменту продаж в Швейцарии — 40 000;
  • отдых в Тайланде после усиленной учебы — 10 000;
  • сведение татуировок с именем великой любви, обретенной в Тайланде и оказавшейся не мальчиком Джейком, а девочкой Джастиной — 2 500;
  • получение магистерской степени по самолётостроению — 50 000 плюс 150 000 взятки ректору, потому что Ульяна не отличала Боинг от Эйрбаса, а Руслан от Мрии.
  • срочная эвакуация Ульяны из Буркина-Фасо, потому что она пообещала им построить ракету, способную долететь до Марса за недельку, а построила надувную лодку с вентилятором — 54 650.

Получив прекрасное образование и набравшись нешуточного жизненного опыта, Ульяна посидела с годик дома и ей стало скучно. Поэтому она решила всё это применить в ООО «Дурдом Ромашка». Был созван семейный совет, на котором решали, чем же именно будет заниматься любимая дочь. Афанасий Савельевич, сверкая прекрасной, как голова императорского пингвина, лысиной, утверждал, что Улечка должна поднять продажи печатного оборудования на новые, невиданные до того высоты. Альфред Афанасьевич жваво отбрехивался, потому что продажи печатного оборудования были делом его жизни, и отдавать его Улечке на растерзание он не желал совсем. По итогу было принято компромиссное решение: ей выделят с барского плеча одну машину (которая пылилась в глубине склада уже с полтора года, ибо этот старый лом некому было загнать), на которой можно печатать цветные картинки, одного печатника (который по итогу был выбран путем вытягивания короткой палочки, долго плакал) и место в моём кабинетике, чтоб под присмотром была. Как понятно из этого набора, мадемуазель было поручено заниматься продажами печатной продукции, то есть визиток.

Ульяна принялась за дело с жаром и оптимизмом: первым делом она овизитила весь персонал компании, включая уборщицу тётю Аню и водителя погрузчика Михалыча. Причём визитила с семейным размахом, по пять сотен на нос. Потом перевязывала красивыми ленточками и разносила по рабочим местам. Сотрудники аккуратно складывали визитки в рабочие столы, потому что для иного использования они были непригодны: название «Дурдома Ромашки» было написано разноцветными буквами, шрифтом ComicSans и с двумя ошибками — «Дур дом Рамашка». Но зато Ульяна была при деле.

Когда все сотрудники были овизичены, настала пора продемонстрировать навыки, полученные в процессе элитного обучения продажам. Ульяне был выделен телефон и дано высочайшее указание за неделю продать три тысячи визиток. Конечно же, этот результат не был достигнут и за месяц, потому что в Швейцарии, как оказалось, не очень хорошо учат продажам: Ульяна полдня сидела на креслице и пялилась в монитор компьютера, потом набирала какой-то номер и начинала петь в трубку:

— Добрый день, меня зовут Ульяна, я представляю ООО «Дурдом Ромашка», у нашей компании отличная репутация на рынке, вам визитки не нужны случайно? Нет? Ну ладно, хорошего дня.

Это повторялось раза три за восемь рабочих часов, после чего Афанасьевна складывала свои пожитки и упархивала из офиса. Технические продажники грустно смотрели ей вслед и писали длинные замысловатые письма директорам больших типографий, ведь одним из их KPI было количество знаков в письме, чем больше — тем лучше.

Через месяц такой жизни Ульяне стало скучно: все новости на адме и фишках были прочитаны, а новых не добавлялось, все сотрудники были с визитками, а клиентов, естественно, не появлялось. Ульяну от скуки осенило: продаж нет, потому что у неё нет в подчинении продажников! Она же не какая тут вам не это, она — сложившийся руководитель! С этим осенением Ульяна побежала к Альфреду Афанасьевичу и выторговала себе рабочие часы тихого эйчара Оли (чтобы нанимать продающих продажников) и белый лексус в лизинг (руководитель должен возить свой представительный и сложившийся руководящий зад в представительной машине).

Начались поиски персонала. В отличии от Альфреда Афанасьевича и его духовных детей, Ульяна была совершенно непритязательна к своим будущим сотрудникам, мерила по себе, если говорить умеет хоть кое-как — отлично, наш человек, берём. Набрав таким образом команду из десяти лбов и распределив между ними равными долями выделенную на отдел тысячу долларов на месяц зарплаты, Ульяна принялась ставить им задачи. Первая задача — продать визитки. Вторая задача — назначить как можно больше встреч, чтобы руководительница могла красиво кататься по городу на белом лизинговом лексусе. Удивительно, но эта стратегия сработала: продажи визиток в первую неделю выросли на 500 процентов, с нуля проданных штук до 500. Такой головокружительный результат был достигнут очень просто: один из лбов продал визитки своей маме, а вторая — папе. Ульяна потирала руки и планировала дальнейший рост продаж. Выделенный ей печатник Николай прочил затухание визиточной империи, как только у лбов закончатся родственники. Но он оказался неправ, Ульяна удивила всех. Когда у лбов и правда закончились неовизиченные родственники, друзья и половые партнеры, она просто выгнала их и набрала новых. На топливе из постоянно обновляемого пула лбов типографское подразделение ООО «Дурдом Ромашка» могло существовать бесконечно долго.

Но Ульяне стало скучно… Чем это закончилось — читайте в следующих выпусках.

:)