Моя лавстори с «Лидским». Надеюсь, не закончившаяся.

Читатели данного макроблога могли заметить, что пиво я употребляю более-менее регулярно, при этом отдаю предпочтение белорусскому бренду «Лидское». Мне просто кажется, что их пиво — лучшее, что производится в Беларуси. Вспомним хотя бы нашумевшие «Вечер в Брюгге» или Australian Bitter — ведь не просто так вокруг них возникал заметный хайп в социальных сетях, первое пиво вообще из разового выпуска стало постоянным. А всё почему? Потому что оно понравилось всем.

Но еще лет пять назад к пиву я относилась с прохладцей, и, если были варианты, неизменно выбирала вино. Как же получилось, что теперь и пиво я пью с удовольствием?

В общем, дело в социальных сетях — не удивительно, правда? Лидское, наверное, первыми из всех пивных брендов Беларуси начало делать приличные аккаунты в соцсетях: регулярно наполняемые, интересные и, что самое важное, живые. Ведь продвижение «в народ» — это отличный канал популяризации бренда.

Как сейчас помню, аккаунт «Лидского» в твиттере появился где-то в октябре 2011 года, а к февралю 2012 он был настолько активен, что иногда его было слишком много (в хорошем смысле). Лидское желало подписчикам доброго утра и доброго вечера, активно болело во время футбольных матчей и не забывало сообщить о новинках или проходящих акциях. Читать этот аккаунт было интересно. И, волей-неволей, если у тебя со всех сторон в ленте твиттера Лидское, то начинаешь интересоваться его продукцией. Как сейчас помню, первой купленной бутылкой был «Старый замок» — светлое крепкое пиво. И понеслась…

Уверена в том, что, если бы не твиттер «Лидского», то я бы никогда в жизни не начала пить это пиво.

Политика «Лидского» в плане ведения соцсетей оставалась более-менее стабильной до начала этого года, а потом что-то пошло не так. И это очень огорчительно. Когда-то живой и активный аккаунт, с которым можно было даже поговорить за жизнь, превратился в просто стандартный корпоративный. Серьезно, если сейчас мне покажут без названия твиттера твиты от «Аливарии» и от «Лидского», я в жизни не скажу, какой бренд какой твит написал.

Остается только надеяться, что качество ведения соцсетей никак не влияет на качество пива :)

  • Матеуш Змагаровский

    Ханты говно собачье!