Честный отзыв на «Бабмблби»

Честный отзыв на «Бабмблби»

Признаюсь, что мой самый любимый трансформер из всех трансформеров франшизы — это, безусловно, Бамблби. Как можно не любить этого прекрасного желтенького малыша, общающегося цитатами из шоу и фильмов, а ещё песнями? Он такой невероятно милый, такой хороший, такой утипутечка. Поэтому естественно, что фильм про него я ждала очень сильно, но очень боялась, что он будет похож на два последних вышедших фильма франшизы, где за взрывами и напыщенными диалогами больше ничего не видно и не слышно. Но я вышла из кинотеатра с приятным послевкусием, и посему спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

По факту «Бамблби» — это приквел к фильму «Трансформеры» 2007 года, он рассказывает о том, как наш жёлтенький герой попал на Землю и что с ним происходило непосредственно после этого. Фильм начинается масштабно, вот очень похоже на столь любимые Майклом Бэем БУММ БДЫЩЩЩ БДЫЫЫЫЫЫЩ И СНОВА БУМ, но потом очень быстро остывает до приемлемых температур. Итак, сюжет: Оптимус Прайм в разгар войны с десептиконами посылает юного Би-147 на Землю, где он сможет окопаться и подготовить базу для бунтарей-автоботов, чтоб те с этой базы мочили неприятеля. Би молча берет под козырёк, садиться в космический кораблик (трансформерам нельзя в космос без кораблика, сверхнизкие температуры плохо действуют на металл) и отбывает на Землю. И потом очень удачно приземляется прям посередине учений на полигоне одного из подразделений я так поняла сухопутных войск США — они потом будут перепрофилированы в охотников на трансформеров и именно в этом качестве нам их показывают в «Трансформерах». Вояки, естественно, не разобравшись, начинают преследование желтенького роботика и почти преуспевают, но появляется десептикон и вырубает малышу речевой синтезатор, а заодно и блок памяти. Почти в разваленном состоянии, малыш трасформируется в желтый фолксваген-жук. Так и начинается его история.

Надо отметить, что действие происходит в 1987 году и стилистика там соответствующая: главная героиня, которая и обнаруживает Бамблби, эдакая грандж-богиня калифорнийских окраин, вечно воюющая с матерью и отчимом и находящая в Бамблби что-то вроде родственной души. В наше время её бы отдали в нежные руки психотерапевта и антидепрессантов, но в 1987 она страдает на полную катушку. В связи с этим очень радует игра Хейли Стайнфелд, которая невыразимо прекрасно страдает, вот просто берёшь и веришь ей. Ну, номинация на Оскар сама себя не зарабатывает, в большинстве случаев, помимо смазливой морды тут нужен и талант (но это не случай Ди Каприо). Так что считаю её прекрасным выбором на главную роль. Рестлер Джон Сина прекрасно справляется с ролью туповатого солдафона с мотивацией «сначала стреляй — потом разбирайся», и изрядно этим веселит, но только в хорошем смысле этого слова.

Надо бы замолвить и за Бамблби, что ли, а точнее — за чудеса современной компьютерной графики. Да он же как живой! Вот просто вообще, такое ощущение что рядом с девахой топчтется здоровенный роботище двух с половиной метров ростом. Мимика прекрасна. Я с нетерпением жду making of, чтоб посмотреть как они снимали сцены объятий с ним, например.

В целом, фильм смотрится очень динамично, если там не боевые действия, то смешно, если не смешно, то скоро будут БУУУМ БДЫЫЩ, иногда это перекрещивается и получается вообще прекрасно. После «Последнего Рыцаря» прям смотрелось на одном дыхании, я три раза успела пустить слезу, раз двадцать — заржать и почти не пялилась в телефон, а в последнее время это показатель интересности фильма. Сюжет, конечно, простой как пять копеек и почти такой же как в первых «Трансформерах», но, из-за почти полного отсутствия основных генераторов пафоса типа Оптимуса Прайма, смотрится очень даже хорошо.

В общем, лайк и рекомендация. Вам есть на что сходить в кино на выходных.