115.бел. Мой опыт

115.бел. Мой опыт

Когда я услышала о портале 115.бел, где каждый, имеющий доступ в интернет, может оставить заявку столичным службам ЖКХ, я посмеялась, потому что в столичные службы ЖКХ я верю еще меньше, чем в существование единорогов.

Моя вера в них заканчивалась медленно, но мучительно. Всё естественно началось с отключений отопления: этой осенью, когда ударили первые октябрьские морозы, отопление сначала было, потом его не было, потом снова было, потом опять закончилось. Очень печально, знаете ли, спать под тремя одеялами и ходить в пяти свитерах. Иногда было ощущение, что даже на улице теплее, чем в доме. Звонки в ЖРЭО особого результата не давали.

А еще у меня в подъезде есть лампочка. Лампочке этой (точнее говоря, плафону) столько лет, сколько я в этом доме живу, а может и больше. Лампочка перегорает с завидным постоянством (раз в три недели): она горит неделю, перегорает, потом ЖРЭО ее меняет две недели. Подъезд в это время погружен в благодатную темноту. Причём, учитывая особенности подъезда, темнота действительно полная — не видно ровным счётом ни черта. Кстати, звонки соседей в ЖРЭО процесс замены лампочки не ускоряли.

И вот, примерно дня четыре назад, лампочка опять перегорела. Всё бы ничего, но световой день короткий, домой я возвращаюсь около семи-восьми, обвешанная сумкой с кирпичами (на самом деле с косметичкой и иными женскими мелочами) и еще двумя сумками: с ноутбуком и продуктами. Сами понимаете, что очень неудобно со всем этим скарбом подсвечивать себе фонариком, поднимаясь по лестнице и открывая дверь. Перегоревшая лампочка тренировала мои навыки координации и эквилибристики два дня, после чего я плюнула на неверие в службы ЖКХ и создателей сайта 115.бел и написала там заявку.4ead9d3d9a63cbeb7ccbbd3b296f1a45

Заявку, как видно, написала с утра, и к обеду благополучно забыла об этом. Каким же было моё удивление, когда вечером, вернувшись домой, я поняла, что свет горит. Мало того, что он горит, так он еще и какой-то другой, не такой, как раньше. Поднимаю глаза и вижу вот что:

IMG_3570

Старый плафон болтается справа от лампы, а она новая, антивандальная и автоматическая. Красота, в общем. Я, мягко говоря, немного удивилась с такой прыти нашего ЖРЭО, впрочем, заявка на сайте была еще в статусе «В работе». Он сменился спустя еще сутки на «Решено», и добавился официальный ответ:

c665a30591428891fe11d796eda46115

В общем, я очень довольна оперативностью обработки заявки, потому что теперь мне не надо танцевать с тремя сумками и телефоном, чтоб не навернуться на лестнице. Ура, товарищи.

Надеюсь, сервис не испортиться со временем, как это бывает с большинством белорусских инициатив. И обязательно протестирую его на освещении во дворе (его просто нет), а еще на ремонте ступенек в подъезд (они буквально рассыпаются).

P.S. Вот я не понимаю, почему для того, чтобы поменять лампочку с обычной на новую, нужно было, блин, получить заявку с интернет-ресурса! Почему бы своими мозгами не подумать и не понять, что дешевле один раз поставить дорогую, которая будет работать долго, чем каждые три недели ставить дешевые!

Ладно. Сделали и хорошо.

  • Aleksashka Kosabutsky

    Да, блин, в этом отопительном сезоне во всех районах экономят. Бресту, к сожалению, не повезло больше всех. Пидорги.

    • Ну, городские власти так решили. Экономия, хначит экономия….

  • Не, ну чотенька же!!!